Joushiki tte, nandeshou ne...
Когда-то я начала переводить Мираж, чтобы мне было однажды, с кем поговорить. Прошло шесть лет. Теперь существует сообщество с почти четырьмястами читателями, а вокруг всё равно большую часть времени тишина.
Ладно, я хочу поговорить – я буду говорить, только, пожалуйста, задайте мне направление мысли. Спросите меня, что я думаю о чём-нибудь миражном – персонаже, или ситуации, или переводе (только не спрашивайте, когда будет продолжение, и концовки, как обычно, просьба не касаться). Я быстро выговорюсь и от всех отстану.
Поощрительный намёк: когда я говорю про Мираж, мне обычно хочется его переводить
ЗЫ. Можно продолжить вот это обсуждение.
Ладно, я хочу поговорить – я буду говорить, только, пожалуйста, задайте мне направление мысли. Спросите меня, что я думаю о чём-нибудь миражном – персонаже, или ситуации, или переводе (только не спрашивайте, когда будет продолжение, и концовки, как обычно, просьба не касаться). Я быстро выговорюсь и от всех отстану.
Поощрительный намёк: когда я говорю про Мираж, мне обычно хочется его переводить

ЗЫ. Можно продолжить вот это обсуждение.
А то, является проявленная агессия сексуальной или нет - уже имеет отношение к типу личности того, кто её проявляет. Например, Райрю, или Тэцуя, или Чиаки ни разу Кагетору трахнуть не хотят. Конечно, я неправильно выразилась.
Мы знаем, какого размера эго у Наоэ. Тут неизвестно, у кого больше. Но Наоэ одновременно с этим в Кагетору ещё и влюбляется. Вот, просто так (любовь зла). И тут-то мозг и разделяется напополам: одна половина хочет поклоняться и восхищаться, благо личность объекта хорошо подходит для поклонения и восхищения, а вторая половина - хочет придушить на месте, чему личность объекта также способствует. Потом происходит взаимовлияние половин: та, которая восхищается, начинает ненавидеть ту, которая хочет придушить (отсюда угрызения совести). Та, которая хочет придушить, начинает ещё и хотеть присвоить объект восхищения и любви через сексуальный акт. Добавим сюда ещё и средневековое вассальное отношение к господнину: та половина, которая восхищается и служит, начинает ненавидеть ту, которая хочет поиметь, ещё больше. Получается такой идеальный капкан.
И тогда бедный мозг Наоэ, чтобы хоть как-то объяснить самому себе, что с ним происходит, придумывает эту идею про победителя-проигравшего. Ставит Кагетору на гипотетический "верх" (это как бы приводит к одному знаменателю всё множество вышеописанных реакций), а себя - на гипотетический "низ". И внушает себе, что все проблемы решатся, стоит только добраться до тех высей, где Кагетора обитает, либо стащить его оттуда.Спасибо Вам за отличное объяснение, никак не могла понять, как именно Наоэ пришел к своей теории
Самое печальное, что идея победителя-проигравшего совсем не избавляет его от мучительной рефлексии.Более того, является постоянной причиной агрессии и срывов, что дает новые поводы для самобичевания. Наоэ - мастер замкнутого круга. Они оба
послушалапочитала