Мое вам приветствие, дорогие сообщники!
Хотелось бы разделить с вами свои творческие идеи на тему всеми нами любимого миража. Do:zo, o-tanoshimi kudasai
читать дальше
Хотелось бы разделить с вами свои творческие идеи на тему всеми нами любимого миража. Do:zo, o-tanoshimi kudasai

читать дальше
От Where butterflies never die и My immortal мурашки по спине бегут! Так чувственно, так эмоционально! Спасибо вам большое)
Sei-chan, спасибо за теплые слова, очень приятно! Я рассудила, что этим клипам тут самое место, потому как где еще им быть? Вдвойне приятно разделить свои эмоции с людьми, увлеченными тем же)
так что - очень рада, что на дайри пришли)
универбудущая профессия подтолкнула к этому. Причин стало уже несколько и я сломаласьWhite Lemon, спасибо)
Еще раз спасибо за такие замечательные работы! Желаю творческих успехов, интересных идей и побольше свободного времени для их реализации =))) С нетерпением жду новых клипов))
Идеи есть, и надеюсь отыскать на них время. В свою очередь жду твоих новых работ и надеюсь, что желание творить не отпустит нас еще очень долго)
Арт на самом деле очень хороший, жаль только, что его на все идеи не хватает. Материала недостает, а по собранному вижу, что внесюжетных историй много, а иллюстрационных кот наплакал. Особенно по императрице мало - а ведь в голове такие картинки
эпичныемелькают! Иногда возникает чувство, что была бы у нас в городе специальность анимация - понеслась бы туда на всех парахДа, с Императрицей засада. У меня есть только одна полноценная додзя целиком по ней, и в смысле арта она совершенно не вдохновляет (там нету ни бекграундов хороших, ни движения, которое можно использовать в клипе... только текст на основе книжек). Но я в принципе могу посканить... Вообще у меня довольно много неплохого непосканенного додзе-арта, но я не могу сканить всё подряд. Скажите примерно, что вам нужно. Определённые бэкграунды, лица, части тела? Я могу в соответствии с этим выборочно понатаскать.
но я не могу сканить всё подряд
Понимаю
С выбором сложно, поскольку сама я только в общих чертах предполагаю то, что мне может понадобиться. Как правило, на арт смотрю в первую очередь с эстетической точки зрения - оцениваю эмоциональность, экспрессивность. На промахи в пропорциях могу забить, если это часть стиля (Quarter Moon). Главное - насколько цельный образ получился у автора. Вхарактерность ценю больше всего.
С технической стороны главная необходимость в фигурах (в рост или около того). В эмоциональность в конечном счете все упирается, в интересные ракурсы. Например, Crave меня не вдохновляет, автору не хватает динамики, так что движение не воспринимаются. Ценю подобное Shifuku, Pulse Demand.
В частях тела, если выбирать, руки.
Расплывчато получилось, но ничего не могу поделать - я привыкла работать с тем, что есть, так что и не скажешь, что нужно. Я бы положилась на вас, поскольку все-равно что-то из арта невольно притягивает глаз даже при беглом просмотре.
И если у вас есть время что-то поискать, буду очень рада.
Можно мы перейдём на ты? Мне так проще обсуждать технические детали
Shifuku - это Харухи Чача из Kaleidoscope, и всё её творчество, включая пингвинов (серия Mizuiro penquin), для клипов очень подходит. То есть, если у тебя чего-то из моего калейдоскоповского списка нет, я это залью в папку в первую очередь.
Потом нужно смотреть всю Y.vonne и Hyper blac. Тоже сразу залью, если у тебя чего-то нету.
Потом буду потихоньку сканить новое.
Katinka, конечно
Из Kaleidoscope у меня Mizuiro Penguin 4,5,6 не нашлось. Потом, насколько помню, Y.vonne: Romance, Silence of noise, Tsuki no hikari, Sacrifice.
И спасибо тебе заранее!
P.S. Посмотрела Hanten baramon, к стыду своему признала автора ближе к середине
Посмотрела Hanten baramon, к стыду своему признала автора ближе к середине
Да, у Харухи произошёл существенный прогресс в технике рисунка
Хорошо, значит пингвинов залью (обрати внимание на 5 и 6, там фигурирует довольно прекрасный Кагетора). И я там подложила немного арта в папку Art misc/dojin illust
Я учу японский где-то полтора года. Год самостоятельной работы, потом полгода курсов с преподавателем из Японии. Так случилось, что на курсах мы больше практиковали разговорный, мало внимания обращая на кандзи. С точки зрения произношения это был ценный опыт, но если судить в общем, я узнала гораздо больше сама. Не хватало пинков и я расслабилась, наверное.
Сейчас времени не хватает и я отложила японский до лета, когда уже смогу обстоятельно им заняться. Конечно, я из-за миража начала заниматься, но в процессе сам язык начал меня привлекать, так что теперь не знаю, чего во мне больше - наверное все-таки любви к самому языку,
несмотря на все кандзи.Конкретно эту додзинси почему-то захотелось прочитать. Помучаюсь над ней в свободные часы)
там фигурирует довольно прекрасный Кагетора
Никогда не откажусь на него посмотреть, особенно на прекрасного и в исполнении Харухи
Спасибо!