Первая часть - от michiru2042
Перевод Dasha B.
спойлерно
Спектакль проходил с 8 по 13 октября 2015 года в Токийском Theater 1010 (Adachi, Tokyo, Japan). DVD можно заказать здесь, но доставку они осуществляют только в пределах Японии.
Кувабара Мизуна.
Призрачное пламя: Блюз синей ласточки. Часть 1.
Перед нами Мори и Нобунага, они строят свои коварные замыслы; вокруг - мстительные духи. Появляется Кагэтора (в этой жизни его зовут Касэ) и обращается к Кучики (к Нобунаге то бишь). Он хочет, чтобы тот вернулся вместе с ним в "Регало". Нобунага же никак не может полностью переварить то, что сказал про него Мори Ранмару.
Кагэтора вступает в бой с призраками, к нему присоединяются Наоэ, Харуиэ и Иробэ. Но сил не хватает, они оказываются в опасной ситуации. На помощь приходит Нагахидэ, и изгнание мстительных духов продолжается.



Кагэтора преследует Нобунагу, а дальше мы видим то же, что и в PV
В следующей сцене - зал "Регало". В ресторане появился новый работник: милый весёлый парнишка по имени Нацу. Он заболтался с Мари и получил нагоняй от шефа, который вместе с Нагахидэ расположился за барной стойкой.

Заходит Минако. По всей видимости теперь она играет в "Регало" на фортепиано. Кагэтора высказывает свое недовольство, но шеф отвечает, что не видит проблемы, Минако уже взрослая, вправе решать сама, что ей делать.
Шеф уходит. Харуэ поднимается на сцену, но перед этим просит Нагахидэ не усердствовать с выпивкой. Кагэтора и Нагахидэ продолжают разговор, который очень быстро перерастает в перепалку. Нагахидэ делает несколько снимков Харуиэ и хвастает новым фотоаппаратом. Он жалуется, что давненько не видел Наоэ, на что Кагэтора отвечает, что тот много учится. Ещё они обсуждают Нобунагу.


Тем временем Мари начинает петь. Минако ей аккомпанирует. Аудитория в восторге. Нацу говорит, что тоже очень хочет на сцену (Нагахидэ называет его "маленьким барабанщиком"), Касэ одобряет стремления парнишки и подбадривает его, говоря, что для достижения своей мечты нужно усердно трудиться. Нацу от такого брызжет энтузиазмом и даже называет Касэ "аники". Он рассказывает о банде подростков и о ком-то, очень похожем на Касэ. Тот отвечает, что для банд он уже староват, Нацу же возражает, говоря, что Касэ выглядит довольно молодо.


Далее мы видим Кагэтору. В одиночестве он сидит в баре. Под предлогом случайно забытой вещи входит Минако. Кажется, она хочет о чём-то поговорить, но Касэ холоден и неприступен. Она заводит разговор о музыке и о том, как ей нравится играть в "Регало", о том, что именно этим ей и хотелось бы заниматься. Кагэтора говорит, что не удивлен тем, что играет Минако плохо, потому что, будучи ученицей, она привыкла играть классику, а не джаз. И что если она так и не научится хорошо играть, ей нужно будет уйти из "Регало". Потом он даёт ей деньги на такси и удаляется. Входит Мари. Минако начинает расспрашивать об их с Касэ отношениях, неверно истолковывает полученную информацию и тоже уходит.
Вернулся Кагэтора. На вопрос Мари о том, какая муха укусила Минако, он прямо отвечает, что если та не собирается выкладываться на все сто, то пусть лучше совсем уходит. Мари сердится, так как видит в Минако большой потенциал, и велит Кагэторе извиниться перед несчастной девушкой.


Далее на сцене показывается шеф "Регало". Он говорит, что его знакомый предлагает Мари выпустить дебютную пластинку. Мари радуется и просит шефа продолжать переговоры, чтобы эти планы воплотились в жизнь.


После того, как шеф уходит, Кагэтора осаживает Мари словами о том, что ей нельзя дебютировать. Удивлённая Мари спрашивает, почему. На что Кагэтора отвечает вопросом на вопрос: помнит ли она, что сейчас в самом разгаре война с Одой. Мари весело отмахивается и говорит, что это её мечта, и раз выпал такой редкий шанс, она непременно хочет им воспользоваться, а для миссии вреда не будет. Кагэтора резко напоминает ей, что она является одной из Якш Уэсуги.
Мари возражает, вспоминая их старый разговор (возможно тот, который нам показали в ОВА, когда Кагэтора был готов отпустить Харуиэ со службы), но Касэ упёрся рогом и говорит, что ситуация изменилась и вообще нефиг. В конце концов Мари в расстроенных чувствах убегает, Кагэтора снова остаётся один. Видно, что он очень устал. Он взывает к Кэнсину, спрашивая в пустой зал ресторана, как долго им ещё идти.



Возвращается шеф, и Касэ просит его отменить переговоры о дебютной записи Мари. Звонит телефон. Шеф берёт трубку – Минако на том конце говорит, что следующее выступление станет последним. Она увольняется.
После этого Касэ и шеф начинают распаковывать посылку, которую прислал некто по имени Синономэ Дзиро. Внутри оказывается череп. Снова раздаётся телефонный звонок. В трубке звучит неизвестный мужской голос. Шеф пытается расспросить его о черепе, но тщетно. Касэ обещает во всём разобраться.



Продолжение следует...
UPD: продолжение от Katinka - в комментариях.
@темы: перевод, спойлеры, спектакль, околомиражное, эпоха Сёва, канон, Мираж и жизнь
Очень интересно!!!!!
Нагахидэ, красавец, ни в одной эпохе себе не изменяет
Только в Сёве, разве что )
одунавинчикочаровашка там АрамакиКлассно кликуха прижилась!
Но такой и есть, чо!
i.imgur.com/Qbn3BIJ.jpg
Ну как же. В цикле о первой встрече: мочил всех, будучи мстительным духом, позже, топился голышом в реке, рядился в бабу, закатывал истерики. В приквелах к основному циклу, бил морды всем подряд, терроризировал учителей, гонял на мотоцикле. Продолжил это дело в основных событиях, но терроризировать начал уже Наоэ.
А тут весь такой спокойный, правильный, рассудительный, тьху
------------
Нацу и Мари разглядывают журнал и обсуждают новые наряды Митико, невесты наследного принца Акихито (эта свадьба и посвящённый ей парад занимают важное место в сюжете).
После того, как Нацу получает нагоняй, трое за барной стойкой тоже обсуждают предстоящую свадьбу и парад. Сигё: если сейчас по этому поводу столько шума и возбуждения, то что же будет на параде. Кагетора: подумать только, как изменился мир – наследные принцы теперь женятся на простолюдинках (почитайте википедию). Сигё: а принц вообще идёт в ногу со временем, вон, познакомился со своей избранницей на теннисном корте – я тоже так хочу.
Далее они обыгрывают знаменитую фразу Митико - ご清潔でご誠実 что можно примерно перевести как «чистый и искренний человек» (так она ответила на вопрос журналистов о первом впечатлении, которое произвёл на неё принц при знакомстве). Касэ: для этого надо быть искренним. Сигё: а я что, не искренний? я искренний и чистый.
Минако опаздывает. Кагетора, недовольно: это в самый притык, даже репетировать некогда. Сигё: ничего страшного, она отлично играет – может и без репетиции. И вообще, её популярность стремительно растёт. Я бы прямо так и перетащил её в джаз. Кагетора: ей не следует играть в ночном клубе. Сигё: ничего страшного, она не маленькая. Некоторые уже специально приходят, чтобы не неё посмотреть. Я бы хотел, чтобы она задержалась у нас подольше.
Поясняю ситуацию с Минако. Она – студентка музыкального училища, её специальность фортепиано. В первом томе она познакомилась с Наоэ, и у них хорошие отношения, она даже была в него немного влюблена поначалу, но эта влюблённость быстро испарилась, стоило на горизонте появиться Кагеторе
Все внутренние претензии Кагеторы к Минако на данный момент сводятся ровно к одному: для него это девушка, которая оказалась однажды в смертельной опасности только потому, что пришла в Регало. Соответственно, он очень хочет её из Регало убрать, чтобы она не мозолила ему глаза и не напоминала о его собственной ответственности за жизни людей (иногда совершенно случайных), которые его окружают. Поэтому он в своей классической манере наговаривает ей много такого, чего на самом деле не думает.
И ещё один замечательный диалог между Кагеторой и Нагахидэ за барной стойкой (после того, как Нагахидэ хвастается новым фотиком).
昔から道具にだけはこだわるな。
だけってなんだよ、腕も確かなんだっつの。
モデルにふんどし穿かせて、バラ加えさせるようなやつがか?
うるせ。そう言えや、直江の姿が見えねぇけど…
К: Тебя, как всегда, интересуют только инструменты.
Н: Что значит только? Мне и таланта не занимать.
К: И это говорит человек, который одел модель в фундоси и сунул ему в зубы розу?
Н: Отстань. Кстати, я что-то не вижу Наоэ…
Всё, дальше когда-нибудь потом
------------
Сцена с черепом заканчивается следующим:
Сигё говорит, что неизвестный на другом конце телефона велел череп никому не отдавать. Кагетора просит доверить череп ему, на что Сигё радостно соглашается.
Ранмару докладывает Нобунаге о некоем Митио, который украл некую святыню… Что Митио выдал своих сообщников, а потом Ранмару отправил святыню в определённое место, и послал ещё туда шпиона. Нобунага его хвалит за проделанную работу.
Мари, обидевшись на Кагетору, сбежала от него к Нагахидэ. Нагахидэ от этого не в восторге и советует ей возвращаться – всё равно им с Кагеторой предстоит встречаться в баре, куда Мари не перестанет ходить.
Потом он приносит коробку с черепом, которая к нему перешла уже от Иробэ, и просит Мари провести ментальную разведку.
Наоэ получает звонок, что с Кагеторой что-то случилось. Параллельно нам показывают, что именно.
Мари, обследуя череп, чувствует себя плохо, и говорит, что череп, вероятно, использовали для ритуалов чёрной магии. В нём много плохой энергии, но чей именно череп, она не знает.
Наоэ прибегает в больницу, где его встречает Иробэ – и Кагетора со сломанной рукой. Кагетора не рад видеть Наоэ и недоволен тем, что Иробэ ему позвонил. Иробэ рассказывает, что произошло: несчастный случай на стройке, мимо которой Кагетора случайно проходил. Наоэ выражает сомнение в том, что это просто несчастный случай. Кагетора и Иробэ рассказывают ему про череп. Потом Кагетора добавляет, что произошедшее с ним действительно не было несчастным случаем: кто-то использовал силу, а именно – подселенный дух. Иробэ просит Наоэ побыть с Кагеторой, потому что у того сломана правая рука и он не может как следует складывать пальцы для изгнания, а ситуация опасная. Кагетора в возмущении. Наоэ в недоумении. Иробэ замечает, что в институте сейчас каникулы. Наоэ замечает, что у Кагеторы есть Мари. Кагетора замечает, что Мари у него нет, потому что она ушла из дома, потому что они поругались
К: Чёрт, не получается.
Н: Отличный повод, чтобы бросить курить.
К: В бане мне тоже придётся нелегко. Нацу, что-ли, попросить…
Н: Я вам помогу.
К: Ты? Да ну. А как же твой кодекс, запрещающий находиться в одной ванне с господином? Который, между прочим, давно разорвал с тобой вассальные отношения, поэтому никакой проблемы быть не должно.
Н: Я с вами отношений не разрывал. Это вы единолично постановили.
К: А тебе так хочется всю жизнь быть вассалом. Знаешь, почему? Потому что ты сам не веришь, что можешь когда-нибудь перерасти своё звание. Я не прав?
Н: …
Н: Что-то случилось? У вас подавленный вид.
К: Да так… Сложности общения с женщинами…
Н: Вы о Харуиэ?
К: Нет… Я одной девушке у нас в баре наговорил лишнего, и она теперь увольняется.
Н: У вас с ней что-то есть?
К: Дурак. Ничего у меня с ней нет, мы вместе работаем.
Н: Ну, давайте я вам что-нибудь посоветую.
К: Ты? Мне? Если бы мне нужен был совет, я бы спросил у директора.
Н: Вы с той девушкой так же себя вели? Я вам вот что скажу. Никто кроме меня не способен терпеть ваши ужасные колкости.
К: Это не колкости!
Н: Вы уверены?
После этого Кагетора меняет тему и начинает рассказывать о происходящих с ним в последнее время странных случаях.
------------
Дальше может быть потом
Спасибо!
Кагетора очень резкий в общении, оказывается.
Кагетора очень резкий в общении, оказывается
Вроде Харуэ его спокойным, вежливым и интеллигентным считала. По сравнению с Такаей.
И возмущалась разницей в поведении.
Ну, по сравнению с Такаей - конечно, да
Не похоже. Касэ совсем не стесняется
А Такая пытался как то налаживать отношения
А чего ему стесняться? Он же еще в здравом уме и памяти находится.
По сравнению с Такаей.
И возмущалась разницей в поведении
Так Такая хорошо если не матом, если что. А тут он вежливо, интелегентно, и без всяких прикрас. Обожаю.