Joushiki tte, nandeshou ne...
Начиная примерно с 34-й минуты.

японский

русский

В книжке оно немного не так было, но как на сцене сделали, тоже хорошо.
Разница примерно как между сценой во второй ОВА и оригиналом из девятого
тома.
Потом может переведу.


@темы: перевод, спектакль, эпоха Сёва, канон

Комментарии
15.06.2016 в 08:50

Katinka, о, спасибо! :)
Ах! Как вспомню - так мураши аж!
15.06.2016 в 08:55

Joushiki tte, nandeshou ne...
wakarinikuiiro,
Я, натуральным образом, только что пересмотрела :) И да, вблизи оно ничуть не хуже, чем издалека :)
15.06.2016 в 09:10

Katinka, я пока не успела пересмотреть, конечно )))
А помнишь, ты говорила, что это нас в зале всеобщая атмосфера обуяла, и вообще, мы сидели далеко, а на диске все будет трезвым взглядом? ;)
15.06.2016 в 09:19

Joushiki tte, nandeshou ne...
wakarinikuiiro,
Дык я об этом и говорю - даже на диске всё хорошо :) Арамаки по-прежнему почти тру. Стопроцентно тру в тот момент, когда они про 存在意義 говорят, а вот валить и сексуально угрожать он всё же не умеет, нет, жизненного опыта не хватает :) Тут сцену вытягивает то, что его лица не видно, ракурс и освещение на Томите, а он там достойно смотрится. Хотя и изображает не совсем то, что Кагетора в книге изображал :)
15.06.2016 в 09:44

Katinka, ну, чтобы разницу прочухать, это ж надо книшшку прочитать )))
Но и так хорошо. Прям ууух!
15.06.2016 в 21:48

Katinka, о, и русиш подоспел! Спасибо!
Я как раз сижу эту сцену пересматриваю и скриншоты делаю... Уже раз десять пересмотрела )))

Уже поздно, переночуешь у меня.
:lol::lol::lol::crzfan:
15.06.2016 в 21:51

Joushiki tte, nandeshou ne...
wakarinikuiiro,
Уже раз десять пересмотрела )))
Я тоже, пока записывала-переводила, и самое время мне теперь заняться чем-нибудь другим :)
15.06.2016 в 21:54

nifheim
Хех, тут Кэнзо убедителен как никогда и прямолинеен до безобразия. А главное режет чистейшую правду, без преувеличения. Сразу вспоминается, как контраст, Императрица прибрежных вод и Кагэтора в ней, который топорщил перья во все стороны, пытаясь казаться страшнее чем он есть... :cheek:
15.06.2016 в 21:55

Katinka, и самое время мне теперь заняться чем-нибудь другим
да, дел много )))
И у меня вопрос
15.06.2016 в 22:07

Joushiki tte, nandeshou ne...
nifheim,
Блин, мне сразу так хочется перевести соответствующий момент из книжки, чтобы все не только почувствовали разницу, но и поняли в полной мере, что Кувабара там хотела сказать... Потому что да, невозможно отделаться от параллелей со сценой в пещере из Императрицы, параллелей и контрастов. И один существенный контраст, который на сцене они не смогли передать, заключается в том, что здесь Кагетора не только не испытывает страха и паники, он реально тащщится от того, что Наоэ с ним делает физически. Я никогда не видела его более готовым к продолжению за всё время их "брачных игр", и Наоэ, чёрт возьми, это видит, и пугается этого! Идиот :)
А в смысле сказанных слов - да, умный взрослый Кагетора здесь во всём прав :)
15.06.2016 в 22:10

Joushiki tte, nandeshou ne...
wakarinikuiiro,
Уже поздно, переночуешь у меня.
Ага, как обычно безо всяких переходов, и прямо противоположное тому, что он говорил буквально минуту назад :) Кагетора такой Кагетора :)

手当が住んだら、帰れ。 Здесь точно 住? Не 済?
Да, конечно, сейчас исправлю :_
15.06.2016 в 22:18

Love is under your will only.(c)
*в сторону* интересно, я когда-нибудь перестану взлетать при малейшем кагеторувчемтообвиняют и недооценивают:lol:

Ах, спасибо за перевод. Все-таки в этих ипостасях они мне так нравятся, что даже Наоэ не бесит:lol:
Мне теперь любопытно, что ж за обстоятельства при которых Кагетора говорил Наоэ не против однажды послушать его приказы:-D
15.06.2016 в 22:21

Love is under your will only.(c)
Katinka,
Блин, мне сразу так хочется перевести соответствующий момент из книжки

Не держи это в себе!х))
15.06.2016 в 22:23

Katinka, да, надо идти на поводу у своих желаний!
:lol:
15.06.2016 в 22:24

Joushiki tte, nandeshou ne...
Vergo,
Все-таки в этих ипостасях они мне так нравятся, что даже Наоэ не бесит
А меня Наоэ в Сёве подбешивает, потому что дурак-дураком :)

Мне теперь любопытно, что ж за обстоятельства при которых Кагетора говорил Наоэ не против однажды послушать его приказы
Мне тоже любопытно, я думаю, это где-то в оставшихся томах Кайко, может быть в самом конце. Хочу до осени дочитать...
15.06.2016 в 22:26

Katinka, А меня Наоэ в Сёве подбешивает, потому что дурак-дураком
ну он здесь и младше еще, поэтому комплексы его совсем прибили к земле.
15.06.2016 в 22:27

Joushiki tte, nandeshou ne...
Не держи это в себе!х))
да, надо идти на поводу у своих желаний!


Значит, последняя глава восьмого тома никому не нужна? :)
15.06.2016 в 22:28

Katinka, нужнаааа!!!!!!!
Но ты же сама не удержишься! :D
15.06.2016 в 22:31

Joushiki tte, nandeshou ne...
wakarinikuiiro,
ну он здесь и младше еще, поэтому комплексы его совсем прибили к земле.
Вот да, интересно, как возраст тела всё-таки накладывает отпечаток... Кагетора кажется психологически старше, а Наоэ - младше в Сёве. В основном цикле всё наоборот...

Но ты же сама не удержишься!
Я постараюсь :)
15.06.2016 в 22:45

Love is under your will only.(c)
Katinka,

А меня Наоэ в Сёве подбешивает, потому что дурак-дураком :)

Так он к основному циклу по-моему только поглупел, а тут хоть переходным возрастом тела оправдать можно:lol:

Значит, последняя глава восьмого тома никому не нужна? :)

ААААААААААААА!!! божечки, нет, глава нужнееважнее!
Хотя всевсе хочется, конечно =)
15.06.2016 в 22:46

Katinka, они там хоть где-нибудь ровесниками были?

Я постараюсь
*щенячьи глазки* может, в перерывах? Сцена со льдом ведь не очень длинная...
15.06.2016 в 22:53

Joushiki tte, nandeshou ne...
Vergo,
Так он к основному циклу по-моему только поглупел
Ах, этот извечный вопрос об умственных способностях Наоэ и о векторе его интеллектуального развития :)

wakarinikuiiro,
они там хоть где-нибудь ровесниками были?
Чего не знаю, того не знаю.

может, в перерывах? Сцена со льдом ведь не очень длинная...
Ну да, может в перерывах.
15.06.2016 в 22:59

Katinka, какая коварная Кувабара! Может, они бы тогда и разобрались друг с другом... Кстати, это был бы неплохой альтернативный конец - что вот они сравнялись, наконец, потом жили долго и счастливо и умерли в один день...

Ах, этот извечный вопрос об умственных способностях Наоэ и о векторе его интеллектуального развития
:lol: да уж, в изворотливости ему Кагэтору никогда не перещеголять!
15.06.2016 в 23:15

Love is under your will only.(c)
Katinka, Ах, этот извечный вопрос об умственных способностях Наоэ и о векторе его интеллектуального развития :)

Вечные миражеценности:-D
Они должены пробуждать теплое чувство ностальгии =)

Справедливости ради, в интеллектуальном развитии его я особо не сомневаюсь, а вот эмоциональная чуткость как-то поизносилась со временем.=)
15.06.2016 в 23:15

nifheim
Кстати, это был бы неплохой альтернативный конец - что вот они сравнялись, наконец, потом жили долго и счастливо и умерли в один день...

Та Кувабару после Сёвы может и не отпустить, между прочим... :gigi:
15.06.2016 в 23:26

nifheim, там уже некуда продолжать. И она сама сказала, что усё.
Если только мелкие рассказики про межсезонья, типа тех же буги-вуги. *ооо. я начала их читать...*
15.06.2016 в 23:27

Joushiki tte, nandeshou ne...
Vergo,
Они должены пробуждать теплое чувство ностальгии =)
О да, они пробуждают :)

а вот эмоциональная чуткость как-то поизносилась со временем
И это тоже извечный вопрос :)

nifheim,
Та Кувабару после Сёвы может и не отпустить, между прочим
Да не, не может такого быть :) Максимум - приквелы и вбоквелы, но не сиквел. Последний раз, когда она это повторяла (кажется, это было на ивенте), оно прозвучало довольно решительно.
15.06.2016 в 23:58

nifheim
Последний раз, когда она это повторяла (кажется, это было на ивенте), оно прозвучало довольно решительно.

Ну решительность это такое дело. Она то вообще такого масштаба историю не планировала изначально. А поди ж ты, уже 25 лет исправно строчит. Втянулась так втянулась. К тому же, многим авторам их произведения в конце концов надоедают, но в ее случае этого незаметно. Абсолютное большинство твитов посвящено миражу, репостов в том же твиттере, тоже. Так что, кто знает... Возможно она сделает так, что героев не оставит, но и явно продолжать произведение не будет. Может это будет уже совсем другое произведение, в современном мире (кто концовку Волчьего дождя помнит, тот поймет о чем я :) ).
16.06.2016 в 19:47

божечки святы, как я засмущалась это читать:facepalm::pink::pink::pink:

вот что значит давно не перечитывала:shy:
16.06.2016 в 21:05

Joushiki tte, nandeshou ne...
2fkatalex,
:) А как ты засмущаешься это смотреть! :)
Серьёзно, не понимаю, как там люди на первом ряду сидели...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии