Joushiki tte, nandeshou ne...
Осторожно, на работе лучше не читать

Ну вот, теперь можно сравнить со сценой из ОВА и полностью оценить масштаб ущерба :) Хотя я по-прежнему считаю, что сцена в ОВА сделана наилучшим образом из возможных.

@темы: перевод, основной цикл

Комментарии
05.12.2016 в 14:55

Ничто так не портит характер, как высшее образование
иногда Наоэ все-таки хочется прибить. то ли от возмущения, то ли от жалости - но очень и очень хочется.

да, в ОВА решили это максимально удачно - иначе, в том формате, они бы не выкарабкались из всех дополнительных подробностей
05.12.2016 в 15:18

nifheim
Придеться вечером читать :gigi:
05.12.2016 в 16:21

Ваш специалист по графическим аномалиям
у вас правое яичко чуть меньше левого… на приеме у уролога-андролога. Такой момент, а я ржу, блин... :alles:

Отрывок просто прекрасен. Жесток и прекрасен. В нем просто сама суть НаоКаге мозгоё отношений.
05.12.2016 в 19:50

Мегаломаньяк на полставки
Так и хочется сказать Наоэ: "Что ж вы так убиваете? Вы же так не убьетесь!"

Я рискую показаться нубом, потому что приквелов не читал и вообще как-то давно отошел от дел. Но вот н лет спустя мне стало любопытно. А Кагетора вообще хоть когда-то играл с Наоэ в те "эмоциональные качели" в которых тот его обвиняет?
Что-то обещал, намекал, флиртовал, подманивал к себе, а потом отвергал? Не в интерпретаци Наоэ, а сам уверенно, осознанно, ЗНАЯ, что Наоэ по нему с ума сходит.
И я тут говорю не про бытовую телепатию в духе "Кагетора предполагал/догадывался", а чтобы прямым текстом?
Или этот весь бардак только в воображении Наоэ происходил?

У меня всё-таки нет права… Вы не можете мне принадлежать.
Как Такая его терпит то. . Внезапно напал, обвинил, поубивался об ничего не понимающего человека и в итоге слился.
Вообще это "хочу/не хочу, хочу, но вы такой ужасный ах дайте мне об вас поубиваться".
С таким надо бы сразу "давай до свиданья". Детский сад штаны на лямках.
Жалко, что Такая сам мелкий и не понимает, что адекватные агрессоры так себя не ведут. :duma:

То, что я с вами сделаю, будет страшнее, чем ваши самые худшие опасения… Вы сломаетесь.
И что же он такое трашное сделат? Неужели выебет наконец-то?!
Это конечно очень-очень страшно, дааа. Наверное у Наоэ не член, а не знаю.. железный лом в штанах... или тентакли! Страшные и ужасные.
Хотя, может Наоэ честен самокритичен и уверен, что секс будет плохой. Извините. :gigi:
05.12.2016 в 20:22

~No Foe Too Great~
Спасибо большое за этот труд!
05.12.2016 в 21:18

Joushiki tte, nandeshou ne...
Nicholya Arden,
А Кагетора вообще хоть когда-то играл с Наоэ в те "эмоциональные качели" в которых тот его обвиняет?Что-то обещал, намекал, флиртовал, подманивал к себе, а потом отвергал? Не в интерпретаци Наоэ, а сам уверенно, осознанно, ЗНАЯ, что Наоэ по нему с ума сходит.
Я бы сказала, что да, играл - но это всё было не на романтическую тему, и ни разу не на эротическую. То есть, Кагетора не флиртует, не намекает, и не обещает. То, что он делает, это сначала заставляет Наоэ почувствовать себя полным ничтожеством (через слова, сознательно и специально), а потом поворачивается мягким пузиком, показывает, какой он нежный и ранимый, как ему нужна забота и ласка, и - да, ведёт себя так, как будто Наоэ очень дорог ему. Вот в этой второй части велик элемент неосознанного, но качели налицо.
05.12.2016 в 21:25

Мегаломаньяк на полставки
Katinka, хм... Спасибо.
Правда, сложно судить без конкретных примеров.
Потому что это может быть ситуация:
"Наоэ в личном разговоре, получил по ушам за дело от Кагеторы-начальника, но Кагетора его все-равно любит/уважает/хочет видеть рядом в своей команде и по ушам ему надавал, чтобы Наоэ лучше стал и больше не лажал."
Так и:
"Кагетора ни за что на ровном месте, на глазах у всех всех намеренно унизил Наоэ, а потом упал лапками кверху типа я няшечка".

Прикол в том, что глазами Наоэ первое может выглядеть как второе. Так что все сложно )
05.12.2016 в 21:31

Love is under your will only.(c)
Nicholya Arden,
Или этот весь бардак только в воображении Наоэ происходил?

вот знаешь, сколько я последние годы в Мираж не врезаюсь, опровержений того, что Наоэ там убивается с кем-то реальным, а не со своим воображением как-то не встречала.:-D меня тоже этот вопрос остро волнует.

более того, относительно основного цикла у меня сложилось впечатление, что Кагетора (Такая) постепенно начинает вести себя соответственно тем претензиям, которые Наоэ предъявляет, только чтобы соответствовать его ожиданиям, потому что типа только таким его будут любить и только таким он будет нужен, и не важно что сам Кагетора давным давно не прочь послать всю эту вассальную пургу и сформировать с ним нормальные рабочие и дружеские отношения.

ужасная история, грр:alles::facepalm:

Хотя, может Наоэ честен самокритичен и уверен, что секс будет плохой.

"Инквизитор, можно вас на минутку?"© :lol:
05.12.2016 в 21:41

Joushiki tte, nandeshou ne...
Nicholya Arden,

Что-то среднее между двумя этими ситуациями :) Кагетора никогда не унижает публично, всегда в личном разговоре. Но и делает это всегда на личную тему, не на деловую. То есть, он может говорить о деле, но иметь в виду персональное - персональные качества Наоэ, отсутствие у него каких-то важных черт, всяческие недостатки. То есть, конкретно давит на больные места, прекрасно понимая, что места больные. Конечно, в глазах Наоэ это всё во сто крат усиливается, другой человек на его месте по-другому бы воспринимал.
Конкретные примеры - ну, это надо читать. Это такие тонкие моменты, разбросанные по тексту.
05.12.2016 в 21:51

Joushiki tte, nandeshou ne...
Nicholya Arden, Vergo,
Люди, ну вас, наверное, никакие примеры не переубедят :) А я, наверное, как Наоэ - просто так чувствую :)
Хотя, одно неоспоримое доказательство: Кагетора время от времени начинает сам с собой, наедине рассуждать, как ему нравится унижать Наоэ, и как это необходимо для его собственного душевного равновесия. И я не считаю, что эту мысль Наоэ ему внушил. Наоэ не настолько крут :)
05.12.2016 в 21:59

nifheim
Nicholya Arden, крик души :lol:
05.12.2016 в 22:05

В удовольствии нет ничего постыдного. Чувства затем и даны, чтобы ощущать. (La_List)
Спасибо! Так долго искала этот перевод... и о чудо!!!
05.12.2016 в 22:09

Мегаломаньяк на полставки
Katinka, я не оправдываю Кагетору. Просто пытаюсь разобраться. )

То есть, конкретно давит на больные места, прекрасно понимая, что места больные.
А с какой целью он на них давит?
Могут быть разные очень варианты:
- "хочу чтобы ты наконец-то начал работать над собой и эти больные места прикрыл";
- "хочу сделать тебе больно потому что ты меня достал" (месть);
- "хочу сделать тебе больно просто потому что могу" (садизм).


Кагетора время от времени начинает сам с собой, наедине рассуждать, как ему нравится унижать Наоэ, и как это необходимо для его собственного душевного равновесия
Это в приквелах или в основном цикле?

Я верю, что Кагетора, как недуализированный виктим может творить всякое, в том числе играть на нервах, в том числе отталкивать Наоэ такими вот выпадами в силу своей травмы.
Просто адевкатный агрессор бы его или остановил и четко выставил бы границы в общении, или ушел бы уже с концами, если все и правда настолько плохо насколько это описывает Наоэ.
А Наоэ или вспыхивает, внезапно или так же внезапно прогибается и Кагетора продолжает на него давить, чтобы почувствовать уже где же личностный стержень под этим всем?
Это деталь из виктимо-агрессорских отношений. Могу попробовать чуть подробней объяснить, если интересно. :thnk:

Проблема в том, что я матчасть уже не так хорошо знаю, но посвежевшим взглядом в 30 оно конечно иначе воспринимается все чем в 20 :smiletxt:
05.12.2016 в 22:23

Мегаломаньяк на полставки
Vergo,

сам Кагетора давным давно не прочь послать всю эту вассальную пургу и сформировать с ним нормальные рабочие и дружеские отношения.
А, вот с "вассальной пургой" тут все сложно. Это особенность менталитета. Будь он готов послать - давно послал бы, но "аристократизм" у них обоих в одном месте играет. И память прошлых жизней. Они же, если ближе посмотреть, только внешне хорошо социализированы и адекваты историческому периоду. В головах то у них все то же дремучее средневековье местами. У них одно и то же сотни и сотни лет. Лица меняются, а внутренне очень и очень мало.
Сошлись то они во многом благодаря тому, что Такая не Кагетора и он прожил свои 17+ лет другим человеком, с другими мозгами.
Не будь "вассальной пурги" и воспоминаний им бы гораздо проще жилось обоим. )


у меня сложилось впечатление, что Кагетора (Такая) постепенно начинает вести себя соответственно тем претензиям, которые Наоэ предъявляет, только чтобы соответствовать его ожиданиям
Тут я не могу ничего конкретно сказать потому что не знаю как себе вел Кагетора в приквелах потому и спрашиваю вас читавших :gigi:
Сколько в его поведении от "Кагеторы", сколько в "подигрывании", а сколько от себя.
Но, конечно, юноша, который отчаянно хотел "отцовскую фигуру", которому очень нужны были любовь, забота и внимание будет из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то хоть вот так криво их получить. То есть это вполне может быть. Вопрос в том чего и где больше.
05.12.2016 в 22:27

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Vergo, читать дальше
05.12.2016 в 23:03

Joushiki tte, nandeshou ne...
Nicholya Arden,
Окей, попытаемся разобраться :)

А с какой целью он на них давит?
Могут быть разные очень варианты:
- "хочу чтобы ты наконец-то начал работать над собой и эти больные места прикрыл";

О нет. Это слишком рационально для Кагеторы :) То есть, он может где-то там и хочет, чтобы Наоэ свои больные места прикрыл (в порыве угрызений, в моменты внезапного сострадания), но давит на них - не за этим.

- "хочу сделать тебе больно потому что ты меня достал" (месть);
Это было в начале. С этого, собственно, и начались их отношения в Кайко. Кагетора реально ненавидел Наоэ, реально хотел отомстить, но оказался в ситуации, когда не мог этого сделать никак иначе, кроме как психологически. Потом он увидел, что это в самом деле работает, просто таки на ура. И это стало излюбленным приёмом на все случаи жизни. Даже когда ненависть прошла, он продолжал им пользоваться, уже по другому поводу.

- "хочу сделать тебе больно просто потому что могу" (садизм).
Нет, не садизм, но ему нужна определённая реакция. Ну, вот же, словами самого Кагеторы:

Что же представлял собой его голод в действительности? Почему ему так нужен был этот человек?
Когда Наоэ не было рядом, он начинал во всём сомневаться, начинал задыхаться, если не слышал от кого-нибудь, что прав. Доказательство правильности – его мыслей, его жизни… Наоэ, протестующий против проигрыша, пытающийся взять реванш, воплощал это доказательство в себе.
Он был живым свидетельством того, что Кагэтора что-то значит. Только слова, или только поступки ни о чём не говорили; Кагэтора верил неподдельному, неприкрытому унижению Наоэ. Оно было нужно ему, чтобы верить в себя.
И это должен был быть Наоэ, ничьё другое унижение не было достаточным.
«Выходит, я могу самоутверждаться только за чужой счёт?..»
Почему зависимость дошла до такой степени?
Если это не зависимость – то что?
«Я не поверю, что прав, пока мне кто-то об этом не скажет?..»
Он ни капли не верил в себя. Он был безнадёжным трусом, которого слишком легко заставить сомневаться. Если ему так нужно одобрение других, то что он вообще из себя представляет?


Это том 15, глава 6.
06.12.2016 в 03:07

Люди, да вы серьезно, что ли?
В Императрице Такая прямым текстом говорит о том, что ему надо было унижать Наоэ, иначе фиг добьешься поклонения.
И почему-то Наоэ при этом воспринимают кем-то из разряда "он меня спровоцировал, нефиг было ходить в миниюбке быть таким офигенным", а Такая который, вместо того, чтобы оставить "больного" с его фантазиями, три дня бежит, чтобы сказать о том, как плевать хотел на эту одержимость, - няшечка?))

В оригинальном тексте помню обилие кружочков и крестиков:lol:, но в русском варианте"подмахиваете" превзошло их все:lol:
06.12.2016 в 03:21

nifheim
Люди, да вы серьезно, что ли?
В Императрице Такая прямым текстом говорит о том, что ему надо было унижать Наоэ, иначе фиг добьешься поклонения.
И почему-то Наоэ при этом воспринимается кем-то из разряда "он меня спровоцировал, нефиг было ходить в миниюбке быть таким офигенным", а Такая который, вместо того, чтобы оставить "больного" с его фантазиями, три дня бежит, чтобы сказать о том, как плевать хотел на эту одержимость, - няшечка?))


Но позвольте, кого из-них первым клинить то начало? Разве Такаю? В основном цикле кашу изначально заварил Наоэ. Нет, чтобы наконец-то выстроить какие-то новые отношения, которые не будут трагически сказываться на психике обоих. Так нет, подавай нам именно модель господин/слуга, а то бедный Наоэчка жизненные ориентиры растеряет. Такая уже плясал именно от этой модели, которую в этот раз ему навязали. А все почему? Не хотел снова остаться один, привык и начал нуждаться в Наоэ. Причем, в силу своего "веселого" детства и потертой памяти, эта нужда проявилась гораздо острее, чем в другие разы.
06.12.2016 в 03:22

Joushiki tte, nandeshou ne...
Brokkoly,
В оригинальном тексте помню обилие кружочков и крестиков
Крестики я безжалостно выкинула и заменила догадкой :)

но в русском варианте"подмахиваете" превзошло их все
Ну, а что.
淫乱な体位で、腰を揺らしながらよがり声をあげてもだえ狂う
Тут моя совесть абсолютно чиста :)

а Такая который, вместо того, чтобы оставить "больного" с его фантазиями, три дня бежит, чтобы сказать о том, как плевать хотел на эту одержимость, - няшечка?))
Вот, плюс много :)
06.12.2016 в 03:34

Joushiki tte, nandeshou ne...
А вот давайте на минуту представим, что Наоэ не ведёт себя в основном цикле, как идиот, и пытается выстраивать с Такаей-без-памяти какие-то новые отношения. Рано или поздно память к Такае всё равно вернётся, вместе со всеми закидонами теперь уже Кагеторы, с его неоспоримой потребностью время от времени по Наоэ топтаться и качать на тех самых эмоциональных качелях. Какие новые отношения, ну в самом деле? Я первый том Сёвы сейчас вспоминаю. Как там Кагетора весь том ходил такой умный и рассудительный - мол, иди, живи свою жизнь, я тебя не держу. А потом, как всегда на последних страницах, он всё это одной фразой опять перечёркивает. Не помню, что конкретно он сказал, но очень похоже на то, как в конце ОВА было.
Вот и все новые отношения.
Проблема не только в Наоэ, и началась она не в основном цикле.
06.12.2016 в 04:10

nifheim
Рано или поздно память к Такае всё равно вернётся, вместе со всеми закидонами теперь уже Кагеторы, с его неоспоримой потребностью время от времени по Наоэ топтаться и качать на тех самых эмоциональных качелях. Какие новые отношения, ну в самом деле?

На тот момент, когда память к нему таки вернется, у них уже будут новые отношения. С фига ли Такая/Кагатора будет все внезапно ломать? И у Кагеторы не всегда была потребность топтаться по Наоэ, вспомним Сёву, в которой он стал гораздо зрелее в этом плане. Ведь все его топтание, от неуверенности в себе.
06.12.2016 в 04:15

Love is under your will only.(c)
Ыыы, бэтл-бэтл!:-D

Brokkoly, Katinka, в своих мыслях о Кагеторе пляшу вот от чего. В моей картине мира у любого психологического состояния предсказуемо есть причина. =) Нуждаться в унижении другого человека для самоутверждения ( или тем более, для функционирования вообще) - это как-то далековато от границ нормы. В силу того, что нужно ему не унижение всех подряд, а именно Наоэ и только его - дает мне основания полагать, что причина заставившая сформироваться именно такую модель поведения и должна быть в Наоэ.
Что мне не понятно, так это то, что ж такого выдающегося Наоэ натворил в приквелах, чтобы вызвать у Кагеторы такую в себе потребность =) что Кагетора в нем углядел? Почему сам Наоэ в себе это никак не увидит?))

Ну а про почему Кагетора - няшечка, а Наоэ -" мужчина в первую очередь" - если тут еще остались незнакомые с моей точкой зрения х))) - у меня все очень просто : мне кристально очевидна любовь Кагеторы к Наоэ, но с другой стороны я не вижу ничего кроме болезненной нелюбви Наоэ к самому себе, которая настолько тотальна что застилает ему весь мир, и в таких условиях ни о какой любви к другому человеку вообще и к Кагеторе в частности, речи (согласно моей картине мира) быть не может. Все его глубоко выстраданные красивенькие слова о любви и ненависти кажутся пустыми, потому что весь этот конфликт комплекса неполноценности и огромных амбиций - это у него не к Кагеторе, это у него к самому себе, и пока он сам с собой не разберется, на месте можно топтаться хоть 5 лет, хоть 400.


Еще тут надо бы добавить, что при том что для меня Кагетора априори прощен в каждом своем слове и действии, я все-таки понимаю, что с ним тоже все глубоко не правильно.:angel2:
06.12.2016 в 08:33

Joushiki tte, nandeshou ne...
На тот момент, когда память к нему таки вернется, у них уже будут новые отношения. С фига ли Такая/Кагатора будет все внезапно ломать?
Не будет у них новых отношений - будет иллюзия, сон, который продлится ровно до того момента, пока к Кагеторе не вернётся самоосознание. Как только самоосознание возвращается, Кагеторе начинает казаться, что его обманули добротой и нежностью (плюнули в душу, ага :), получили что-то совершенно поверхностное и неважное (тело), хотят теперь совершенно неправильно (не до потери пульса и розовых слоников перед глазами) - и всё стало неправильно, вообще. Ему это покажется Предательством с большой буквы, и он может Наоэ и пристукнуть сгоряча.

И у Кагеторы не всегда была потребность топтаться по Наоэ
Я вам как-нибудь переведу что-нибудь из Кайко, для демонстрации. И в Сёве она у него тоже есть - просто там, до Минако, он более вменяемый ещё, и маскируется хорошо.

Ведь все его топтание, от неуверенности в себе.
В том то и дело, что неуверенность, как у него - вселенских масштабов - не лечится отношениями в период амнезии. Всё хорошее и приятное, что могло бы быть между Такаей и Наоэ в этот период, для Кагеторы - шелуха. От неуверенности его это не только не вылечит - сделает ситуацию намного хуже. Ему в самом деле покажется, что им воспользовались в период слабости, ну, как наркотик подсунули на вечеринке. Всё было классно и прекрасно, но к реальности не имеет отношения.

Вот Наоэ ему говорит, что зря он запечатал память - и я согласна. Он подложил себе этим большую свинью. Но, конечно, я понимаю, что там пипец был в конце Сёвы. Иначе, видимо, было вообще никак.

Vergo,
Ыыы, бэтл-бэтл!
Да какой бэтл, говорим нормально. Можно же иногда нормально поговорить :)
06.12.2016 в 08:39

Joushiki tte, nandeshou ne...
Vergo,
мне кристально очевидна любовь Кагеторы к Наоэ, но с другой стороны я не вижу ничего кроме болезненной нелюбви Наоэ к самому себе, которая настолько тотальна что застилает ему весь мир, и в таких условиях ни о какой любви к другому человеку вообще и к Кагеторе в частности, речи (согласно моей картине мира) быть не может.
Кстати. Исходя из этой логики: человек, который не любит себя, не способен на любовь к другому. Так Кагетора себя просто ненавидит, всеми фибрами своей души. Убил бы, если б можно было :) Кагетора не любит себя намного больше, чем Наоэ себя не любит. Что из этого следует? :)

В силу того, что нужно ему не унижение всех подряд, а именно Наоэ и только его - дает мне основания полагать, что причина заставившая сформироваться именно такую модель поведения и должна быть в Наоэ. Что мне не понятно, так это то, что ж такого выдающегося Наоэ натворил в приквелах, чтобы вызвать у Кагеторы такую в себе потребность =)
Ну как что - по-моему, это очевидно. Дело не в том, что Наоэ натворил, а в том, как он реагирует. Его же полностью размазывает, в хлам. От каких-то ерундовых реплик, невинных и естественных для Кагеторы действий, от одного его вида, в конце концов. То есть, Кагетора самим своим существованием оказывает на Наоэ ошеломляющий эффект. Это и является для Кагеторы - который, как я уже сказала, ненавидит себя до глубины души - если и не основанием для того, чтобы себя полюбить, то хотя бы укольчиком обезболивающего, достаточным, чтобы поменьше ненавидеть.
06.12.2016 в 10:47

Опять восхищаюсь Кувабарой... Как это психологично написано!!!

Лишила меня слов эта женщина!
Спасибо тебе, Katinka, что перевела.

И да, на работе лучше не читать! :alles:
06.12.2016 в 11:18

Joushiki tte, nandeshou ne...
kirulen,
Пожалуйста :) Тебе спасибо за перевод Сёвы, жду продолжения :)
06.12.2016 в 11:37

жду продолжения :)

Katinka,

Я сейчас сама на такой "волне восторга", что хоть бросай все, что делаю на работе, и беги переводить! :jump:

:gh:
06.12.2016 в 12:24

Love is under your will only.(c)
Katinka, Кагетора не любит себя намного больше, чем Наоэ себя не любит. Что из этого следует? :)

Что у меня либо дыра в логике, либо двойные стандарты, обе идеи мне не нравятся, поэтому, сейчас буду переформулировать.:lol::lol:
Нет настроения прилюдно углубляться во все перипетии того, что есть любовь для меня, поэтому отбросии этот термин и оставим вот что:
Кагеторе физически и психически необходим Наоэ рядом, т.к. иначе у него летит в бездну вся его суть. По меньшей мере это именно то, что мы наблюдаем на момент основной серии.
Наоэ же отлично живется без Кагеторы, освобождаясь от присутствия Кагеторы рядом у него открывается целый новый мир желаний и возможностей. И это делает мне больно и нечестно.=) этот дисбаланс, неравномерность и невзаимность отношений в конкретно этом аспекте это изначальная точка от которой мне очень обидно за Кагетору, и часто противно от Наоэ.
Я очень надеюсь, что в 20+ томах это дело постепенно выравнивается и они приходят к чему-то новому.

Далее.
Я не вижу в Кагеторе человека, который сознательно и целенаправленно все свое существование посвящяет тому, чтобы сделать Наоэ больно. Что я вижу так это то, как он целиком посвящает себя миссии, забив на себя и все земное изначально. Он делает то, что должен, то, что никто другой не сделает и даже тогда когда он уничтожен и раздавлен всмятку он завязывает себя в узел, творит совершенное непотребство с собственным мировосприятием, но встает и снова всех спасает. Он спрашивает с самого себя намного больше, чем с любого другого в своем коллективе, и требовния возрастают в зависимости от степени его доверия к человеку.

Наоэ очень остро реагирует на слова, на прямолинейную, гиперболезированную резкость Кагеторы, которую тот пользует в тот момент, когда ему нужно привести окружающих в чувство и заставить механизм снова работать и делать дело. Но что кроме слов ("словами можно и защититься"© =) ) Кагетора делает с Наоэ такого унизительного? Вот этих примеров я очень жду.=) просто учитывая, что сквозь века он все еще остается его second in command, а не рядовым служащим где-то вдали от мира....

Так что горячо за показательные моменты из Кайко:heart:
06.12.2016 в 13:11

Мегаломаньяк на полставки
Оу, воу, сколько тут всего написали. Попробую вычленить основное, а потом распишу подробней

Brokkoly,
И почему-то Наоэ при этом воспринимают кем-то из разряда "он меня спровоцировал, нефиг было ходить в миниюбке быть таким офигенным", а Такая который, вместо того, чтобы оставить "больного" с его фантазиями, три дня бежит, чтобы сказать о том, как плевать хотел на эту одержимость, - няшечка?))


Мне кажется порочной идея, что кто-то из них более няшечка, кто-то лучше, а кто-то хуже. Они оба два глубоко нездоровых человека. Будь один из них чуть более здоров и психологически крепок, все было бы иначе.
Но есть то, что есть и, я, собственно, пытаюсь это проанализировать и разобрать.

Katinka,
Какие новые отношения, ну в самом деле?Не будет у них новых отношений - будет иллюзия, сон, который продлится ровно до того момента, пока к Кагеторе не вернётся самоосознание.

Вот тут я не согласен.
Такая - не Кагетора. Он, сколько? 17 лет им не был, если я правильно помню.
Он рос и формировался в других условиях. У него другие идеи, другие детские травмы. и что ни говори, а именно личность Такаи очень сильно влияла на то, что происходило в основном цикле. То, что он переродился без памяти, фактически как реинкарнация, а в результате реинкарнации уже другой человек получается. Похожий, но совершенно другой.
Игнорировать Такаю - совершать ту же ошибку, которую совершил Наоэ. Он воспринимал его как Кагетору, и, кстати, именно этим от части настроил Такаю против себя.

Мы не узнаем что бы у них было, если бы Наоэ попробовал более мягкий подход.

Vergo,
Кагеторе физически и психически необходим Наоэ рядом, т.к. иначе у него летит в бездну вся его суть. По меньшей мере это именно то, что мы наблюдаем на момент основной серии.
*шепотом*
Но это же не любовь это зависимооость! :gigi:
06.12.2016 в 13:17

Love is under your will only.(c)
Nicholya Arden, Но это же не любовь это зависимооость!

именно! :-D я написала про любовь огромную простыню, а потом решила, что ну зачем все это, если по меньшей мере до двадцать какого-нибудь тома вся эта история вообще не о любви:lol: поэтому решила про другие термины общаться.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии